Управляйте функционалом Центра обработки вызовов из своей CRM!
Рис.1. Внешний раздела «Настройки».
Рис.2. Внешний вид блока «Подключение к базе MySQL» раздела «Настройки».
Рис.3. Внешний вид блока «FreeSWITCH» раздела «Настройки».
Рис.4. Внешний вид блока «SMS» раздела «Настройки».
Рис.5. Внешний вид блока «Онлайн статистика ЦОВ» раздела «Настройки».
Рис.6. Внешний вид блока «Отчеты ЦОВ» раздела «Настройки».
В данном блоке возможно активировать и деактивировать отдельные модули ПО и их методы.
Рис.7. Внешний вид блока «Модули» раздела «Настройки».
В текущем релизе ПО реализованы следующие модули:
Модуль Контакт-центр:
add — метод совершение исходящих вызовов через телефонную платформу FreeSWITCH;
audio — метод получения аудио записи совершенных вызовов через телефонную платформу FreeSWITCH;
cdr — метод получения детальной информации о совершенных вызовов через телефонную платформу FreeSWITCH;
tier — метод формирования детальной информации об одном конкретном уровне на телефонной платформе FreeSWITCH;
tiers — метод формирования детальной информации обо всех уровнях вызовов на телефонной платформе FreeSWITCH;
queues — метод формирования детальной информации о всех очередях вызовов на телефонной платформе FreeSWITCH;
queue — метод формирования детальной информации об одной конкретной очереди вызовов на телефонной платформе FreeSWITCH.
Модуль SMS
send — метод отправки СМС,
getStatus — метод получения статуса отправки СМС.
Модуль Онлайн статистика
get — метод формирования онлайн-статистики по проекту ЦОВ;
all — метод получения онлайн-статистики по всем проектам ЦОВ.
Модуль Отчетность
sms — метод формирования статистики по отправленным СМС;
users — метод формирования статистики по пользователям;
demoReport — метод получения статистики из внешней системы отчетности (подразумевается интеграция с внешней системой);
request — метод формирования статистики по всем запросам прошедших через API ПО;
badRequest — метод формирования статистики по некорректным запросам прошедших через API ПО.
Данный раздел предназначен для удобного контроля за работой API с помощью виджетов, отображаемая на которых информация позволяет оценить состояние ПО «Программный интерфейс», а так же в режиме реального времени видеть статистику по обращениям к API ПО.
Рис.8. Внешний вид раздела «Дашбоарды».
В текущей версии ПО «Программный интерфейс» реализовано отображение статистики по:
а) количеству созданных пользователей;
б) количеству поддерживаемых модулей API;
в) количествам обращений к API в целом;
г) количествам некорректных обращений к API;
д) графически представлено количество корректных и некорректных обращений по дням;
е) суммарное распределение корректных и некорректных обращений за период;
ж) протоколирование фактов обращения к модулям API (журнал логов).
В данном разделе осуществляется администрирование учетных записей пользователей ПО «Программный интерфейс». Доступны следующие опции: добавление новой учетной записи (нового пользователя), редактирование созданных ранее учетных записей, предоставление доступов к отдельным модулям ПО и блокировка учетных записей. Внешний вид раздела показан на рис.9.
Рис.9. Внешний вид раздела «Пользователи».
После создания пользователь получает возможность только авторизоваться в ПО. Доступ к функционалу каждого модуля предоставляется отдельно. Для этого пользователю вручную возможно предоставить доступ к только разрешенным ему методам, в подблоке «Модули» (см. рис. 9,10)
Рис.10. Предоставление доступа к модулям ПО
В данном разделе представлена вся необходимая для эксплуатации ПО актуальная документация (см. рис.11)
Рис.11. Раздел содержащий эксплуатационную документацию ПО «Программный интерфейс».
Отличительной функциональной особенностью ПО «Программный интерфейс» является возможность предоставления доступа к функционалу API «точечно», например предоставить возможность совершать телефонный вызов, (метод «add» модуля «Контактный Центр»), но запретить запрашивать записи телефонных разговоров и детальную информацию о них, (методы «audio» и «cdr» модуля «Контактный Центр»);
Простота работы с API — не требуется привлекать специалистов–разработчиков для интеграции. Настройка API осуществляется с помощью интуитивно понятного графического интерфейса (Low-code технология).
Скорость настройки функционала ПО — менеджер проекта может осуществить необходимые настройки самостоятельно, без составления ТЗ и оформления заявки в службу ИТ. Уменьшается количество звеньев в цепочке передачи информации и как следствие, уменьшается время запуска проекта ЦОВ.
Снижается стоимость проекта в целом — привлечение высокооплачиваемых специалистов–разработчиков для интеграционных задач больше не требуется. Сконфигурировать API сможет менеджер проекта.
Общее развитие компании — ИТ-специалисты и разработчики высвобождаются для решения других, более интересных, продуктивных и прогрессивных задач.
Проведение технического аудита площадки Заказчика.
Определение требований к аппаратным и системным программным ресурсам Заказчика.
Определение объема работ и сроков их проведения.
Изучение и реализация бизнес-процессов оказания услуг Заказчиком.
Инсталляция прикладного ПО на аппаратном обеспечении Заказчика.
Обучение персонала Заказчика. Обучение возможно, как в очной, так и в заочной (вебинар) форме
300 000 руб
Разовый платеж за продажу Продукта
3000 руб / час
Адаптация Продукта под требования и ограничения конкретных CRM, разработка новых методов и т.п.
Минимальный пакет - 5 часов.
Программа для ЭВМ "Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов" внесена в Реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2022667668 от 23.09.2022.