Управляйте функционалом Центра обработки вызовов из своей CRM!
300 000 руб
Разовый платеж за одну копию Продукта
3000 руб / час
Адаптация ПО под требования и ограничения конкретных CRM, разработка новых методов и т.п.
Минимальный пакет - 3 часа.
Отличительной функциональной особенностью ПО «Программный интерфейс» является возможность предоставления доступа к функционалу API «точечно», например предоставить возможность совершать телефонный вызов, (метод «add» модуля «Контактный Центр»), но запретить запрашивать записи телефонных разговоров и детальную информацию о них, (методы «audio» и «cdr» модуля «Контактный Центр»);
Простота работы с API — не требуется привлекать специалистов–разработчиков для интеграции. Настройка API осуществляется с помощью интуитивно понятного графического интерфейса (Low-code технология).
Скорость настройки функционала ПО — менеджер проекта может осуществить необходимые настройки самостоятельно, без составления ТЗ и оформления заявки в службу ИТ. Уменьшается количество звеньев в цепочке передачи информации и как следствие, уменьшается время запуска проекта ЦОВ.
Снижается стоимость проекта в целом — привлечение высокооплачиваемых специалистов–разработчиков для интеграционных задач больше не требуется. Сконфигурировать API сможет менеджер проекта.
Общее развитие компании — ИТ-специалисты и разработчики высвобождаются для решения других, более интересных, продуктивных и прогрессивных задач.
Проведение технического аудита площадки Заказчика.
Определение требований к аппаратным и системным программным ресурсам Заказчика.
Определение объема работ и сроков их проведения.
Изучение и реализация бизнес-процессов оказания услуг Заказчиком.
Инсталляция прикладного ПО на аппаратном обеспечении Заказчика.
Обучение персонала Заказчика. Обучение возможно, как в очной, так и в заочной (вебинар) форме
Программа для ЭВМ "Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов" включена: