Программный Интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов.

Управляйте функционалом  Центра обработки вызовов из своей CRM!

Стоимость Продукта

Базовый платеж 

300 000 руб

Разовый платеж за одну копию Продукта 

Стоимость часа работы ИТ-специалиста 

3000 руб / час

Адаптация ПО под требования и ограничения конкретных CRM, разработка новых методов и т.п. 
Минимальный пакет - 3 часа.  

Преимущества для пользователей ПО «Программный интерфейс»

Отличительной функциональной особенностью ПО «Программный интерфейс» является возможность предоставления доступа к функционалу API «точечно», например предоставить возможность совершать телефонный вызов, (метод «add» модуля «Контактный Центр»), но запретить запрашивать записи телефонных разговоров и детальную информацию о них, (методы «audio» и «cdr» модуля «Контактный Центр»);
Простота работы с API — не требуется привлекать специалистов–разработчиков для интеграции. Настройка API осуществляется с помощью интуитивно понятного графического интерфейса (Low-code технология).
Скорость настройки функционала ПО — менеджер проекта может осуществить необходимые настройки самостоятельно, без составления ТЗ и оформления заявки в службу ИТ. Уменьшается количество звеньев в цепочке передачи информации и как следствие, уменьшается время запуска проекта ЦОВ.
Снижается стоимость проекта в целом — привлечение высокооплачиваемых специалистов–разработчиков для интеграционных задач больше не требуется. Сконфигурировать API сможет менеджер проекта.
Общее развитие компании — ИТ-специалисты и разработчики высвобождаются для решения других, более интересных, продуктивных и прогрессивных задач. 

Этапы внедрения ПО «Программный интерфейс»

Проведение технического аудита площадки Заказчика.
Определение требований к аппаратным и системным программным ресурсам Заказчика.
Определение объема работ и сроков их проведения.
Изучение и реализация бизнес-процессов оказания услуг Заказчиком.
Инсталляция прикладного ПО на аппаратном обеспечении Заказчика.
Обучение персонала Заказчика. Обучение возможно, как в очной, так и в заочной (вебинар) форме 

Поддержка программного продукта

В данном документе представлено описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного продукта "Программный интерфейс (API) приложений центра обработки вызовов", в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного комплекса, совершенствование программного комплекса, а так же информацию о персонале, необходимой для обеспечения такой поддержки
Зарегистрировать заявку можно на странице технической поддержки >>

Справочная информация

Поддерживаемые операционные системы: Debian
Технологический стек примененный при разработке данного ПО:
СУБД: MariaDB, язык программирования интерфейсов: PHP, основной протоколы взаимодействия: Rest API.
Для получения расширенной информации о функционале ПО напишите нам на адреса: 
info@pigato.ru - общие вопросы,
support@pigato.ru - технические вопросы,
либо, позвоните по телефону: +7 499 216 6361   (с 09:00 до 19:00)
так же Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи


Программа для ЭВМ "Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов" включена:

- в реестр программ для ЭВМ, регистрационный № 2022667668 от 23.09.2022.
- в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, регистрационный №: 16388 от 30.01.2023.


ООО "ПИГАТО" © Copyright 2019-2023. Все права защищены.